Frankfurt, IAA 2013

Frankfurt, IAA 2013

10 сентября 2013 года во Франкфурте стартовал очередной автосалон, где более трех сотен производителей представили свои новые (и не очень) модели. Это не полноценный репортаж, и не статья с подробным описанием новинок, а фото самых неординарных и экстравагантных новинок выставки.


Начнем с самых банальных. Bugatti, чей модельный ряд состоит из единственной модели Veyron, выпускающейся почти восемь лет, презентовала очередную спецверсию — Grand Sport Vitesse Jean Bugatti. «Привычный» W16 рабочим объемом 8л без изменений — все теже 1200л.с. и 2,6с до 100 и 7,1сек до 200 км/ч. И цена того же порядка — 2’300’00€.

 


Porsche 918 Spyder — гибридный суперкар за 645’000€. Силовая установка включает бензиновую восьмерку объемом 4,6л мощностью 608л.с. и два электромотора — 129лс для передней оси и 156л.с. для задней. На одной электротяге Spider протянет не более 30км, но в гибридном режиме с отключенной передней осью расход топлива заявлен менее 4л на сотню. Что будет при полном форсаже Porsche умалчивает, но динамика 918 достойная: 2,8сек до первой сотни; 7,7сек до второй; 22сек до третьей сотни.


Lexus продолжая продвигать дизайн-концепцию L-finesse (первая серийная модель в этом дизайне — новый Lexus IS) презентовал концепт LF-NX. Кроссовер использует платформу RAV4 и силовую установку от ES300h. Идея концепта — предложить рынку более компактный кроссовер, чем RX. Впрочем, в каком виде этот концепт дойдет до конвейера (и дойдет ли вообще) можно только гадать. Никаких подробностей и планов японцы не озвучили (кроме «предполагаемый модельный ряд 2014-2015»).


Opel Monza Concept — четырех-местный гибридный хетч на платформе кабриолета Cascada с дверями «крыло чайки». Одна из самых элегантных новинок, дверь шириной с салон открывается вверх, обеспечивая доступ в салон без центральной стойки. Гибридная силовая установка «по моде»: электромоторы задней оси, ёмкая батарея и компактный трех-цилиндровый одно-литровый мотор для подпитки батареи. Более подробной информации о Monza пока нет, кроме предварительной даты старта продаж на 2015 год и слухов, что серийная модель будет иметь общее с Cadillac ATS шасси и лишиться потрясающе экстравагантных и малопрактичных подъемных дверей. Конкурировать заднеприводное купе будет с BMW 4er и Audi A5, и основным конкурентным преимуществом будет более низкая цена.

Метки: Bugatti, Lexus, Opel, Porsche