Spotify назвал запуск в России самым успешным в истории сервиса

  Spotify назвал запуск в России самым успешным в истории сервиса

Фото: iStock

Шведский сервис потокового аудио Spotify оценил выход на российский рынок, назвав его самым успешным за все время своего существования. Заявление подкреплено данными о финансовых итогах третьего квартала 2020 года.

«На российский рынок приходится самая большая доля превышения контрольных показателей по приросту подписчиков за квартал», — со ссылкой на источник пишет ТАСС.

По итогам третьего квартала, показатель MAU (уникальные пользователи за месяц) сервиса вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 320 миллионов человек, а число платных подписчиков увеличилось на 27%, достигнув 144 миллионов. При этом выручка сервиса Spotify выросла на 14% — до 1,975 миллиарда евро.

В Россию Spotify пришел 15 июля. Одновременно сервис заработал еще в 12 странах: Украине, Молдавии, Казахстане, Белоруссии, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово, Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии.

Ранее исследователи рассказали о музыкальных предпочтениях россиян. Данными поделилась компания Shazam, которая обрабатывает 25 миллионов запросов от меломанов по всему миру. По итогам первого полугодия топ 10 самых популярных треков выглядит так: Intelligency — «August», The Weeknd — «Blinding Lights», Тайпан & Agunda — «Луна Не Знает Пути», El Capon — «Shut Up Chicken», Hafex — «Intihask», SAINt JHN — «Roses» (Imanbek Remix), Trevor Daniel — «Falling», Carla Morrison — «Disfruto» (Audioiko Remix), Billie Eilish — «everything i wanted», Raim — «Двигаться».

Источник