Строим гараж, что важно учесть и не упустить из вида?

Авто любители большое количество времени проводят в гараже. Дом для автомобиля может быть легким, например, из рифлёного железа, а может быть капитальным из шлакоблока или кирпича.

Также очень популярны металлические гаражи и гаражи ракушки, которые можно перевозить. Для этих целей мы рекомендуем круглосуточную службу эвакуации Сила Дорог — https://siladorog.ru/services/perevezti-garazh, которая специализируется на перевозке металлических гараже. Но в этой статье речь пойдет о гаражах сделанных из других материалов.


Ниже будет рассмотрен поэтапный план строительства капитального гаража.

Фундамент.

Для возведения гаража первоначально необходимо получить разрешение на строительство. Затем составить подробный план с учётом расходов на стройматериалы и времени на строительство.
Капитальный гараж выполненный из кирпича или шлакоблока, требует основательного подхода к укладке фундамента.
Чаще всего для таких целей применяют ленточный фундамент. Заливают фундамент данного типа следующим образом:
Делают разметку с помощью шнура и рулетки. Отбивают диагонали и делают горизонтальные замеры нивелиром или лазерным уровнем.
По колышкам, вбитым в землю согласно разметке, вырывается траншея.
На дно траншеи подсыпается щебень или отсев.
Укладывается заранее связанный каркас из арматуры и металлических хомутов.
Между каркасом и землей вертикально устанавливают и закрепляют щиты из дерева или метала.
По углам фундамента выпускают арматуру под будущие колоны.
Бетон заливают монолитно, сразу без перерыва, важно чтобы бетон распределялся равномерно по одному уровню.

Стены.

Чаще всего для возведения стен гаража применяют шлакоблоки. Этот материал относительно дешёвый, за счёт своих габаритов возводить стены быстро и просто. К тому же шлакоблок не обязательно облицовывать, достаточно сделать расшивку швов и покрыть с наружи водоотталкивающим средством.
Как правило, одноэтажный гараж кладут в пол камня. Важно соблюсти правило армирования кладки. Армированную проволоку кладут под раствор, через четыре, три ряда.
Выпуски заводят в каркас колоны. После того как стены возведены заливают колоны, получается закольцованный армированный каркас.
Важно сделать поверх кладки бетонный армированный пояс. Для крепления стропил под крышу оставляют выпуска металлической проволоки.
Многие регионы нашей страны имеют суровый климат. Чтобы находится в гараже было комфортно в холодное время года, стены изнутри гаража можно утеплить.
Стоит отметить что применять утеплитель в гараже можно только тот, который не поддерживает горения и не воспламеняется.
Самым экономным и оптимальным вариантом является на пол стяжка с добавлением керамзита. На стены плиты из минеральной ваты.

Кровля.

За счёт своих малых площадей крыша для гаражей делается легко и быстро. Как правило, это односкатная кровля из дешевых материалов. Самым оптимальным вариантом является: метало черепица или шифер.