Что такое система управления поставками?

Контроль затрат. Обеспечение соблюдения. Лучшее управление поставщиками

Компании вкладывают средства для управления закупками, чтобы упростить и автоматизировать процесс выставления счетов от источника до выставления счетов, одновременно контролируя расходы, направляя закупки утвержденным поставщикам. Эффективная система управления заказами дает следующие преимущества:

  • Большее влияние на расходы — закупочные компании по-прежнему борются за управление закупками, которые происходят вне официальных процессов и политик. Решения для закупок обеспечивают соблюдение нормативных требований, облегчая сотрудникам поиск нужных товаров и направление покупок авторизованным поставщикам. Эти системы также реализуют корпоративные политики управления расходами и соответствие контролируемым рабочим процессам для надлежащего утверждения заявок.
  • Ускорьте автоматизацию закупок от источника до выставления счетов — обременительные процессы затрудняют внедрение более эффективных операционных стратегий для закупочных компаний. Решения по управлению закупками стандартизируют, оптимизируют и автоматизируют традиционные ручные процессы. В результате одобрение покупок становится проще, и сотрудники могут заниматься более стратегическими задачами.
  • Более эффективное управление поставщиками — оценка возможностей и прибыльности потенциальных поставщиков и их соответствия кодексу поведения компании является обязательной. Оповещения уведомляют специалистов по закупкам, когда истекает срок действия квалификации поставщика или когда становится доступной новая информация, которая может повлиять на квалификацию и возможности поставщика, изменив его профиль риска.
  • Стандартизация жизненного цикла контракта — во время переговоров специалисты по анализу контракта могут быстро выявить отклонения от стандартного языка, чтобы подчеркнуть риск, внести необходимые изменения и получить необходимые утверждения до завершения. Оповещения уведомляют пользователей об истекающих контрактах, чтобы гарантировать своевременное продление и минимизировать задержки.

Преимущества современного облачного решения для закупок

Технологические достижения меняют традиционные методы ведения бизнеса, революционизируют рынки поставок, меняют модели покупок клиентов и усложняют цепочку поставок. Закупочным компаниям необходимо отреагировать на это, взяв на себя более стратегическую роль во всей закупочной деятельности. Для этого вам нужны правильные решения.

После перехода в облако системы управления закупками переводят процессы от покупки до оплаты в цифровую форму с помощью встроенных мобильных, социальных и аналитических возможностей, а также расширяют возможности покупателя. Благодаря современным технологиям, таким как встроенные возможности совместной работы и анализа и более интуитивно понятный пользовательский интерфейс, компании могут создать более эффективную систему закупок для контроля расходов сотрудников, снижения рисков поставщиков и повышения экономии.

  • Поддержка мобильных сотрудников — В настоящее время сотрудники и руководители все больше и больше хотят работать с использованием мобильных устройств. Современные облачные решения для закупок позволяют использовать эти устройства для оптимизации процессов, сокращения задержек и ускорения согласований.
  • Эффективное сотрудничество — получите полную прозрачность на протяжении всего процесса от поиска до закупок, а также обменивайтесь документами и сообщениями в электронном виде со своими поставщиками. Интегрированные процессы закупок облегчают создание, рассмотрение и утверждение документов в режиме реального времени. Встроенные возможности социального сотрудничества позволяют командам выполнять задачи быстрее и эффективнее.
  • Встроенная аналитика — повысьте продуктивность с помощью удобных информационных панелей, которые четко представляют информацию и выделяют полезный контент. Интерактивные ролевые контейнеры, называемые информационными буклетами, помогают пользователям быстро визуализировать высокоуровневую информацию, просматривать соответствующие детали и принимать меры. Транзакционные приложения используют встроенную аналитику контекста, чтобы пользователи могли быстро принять решение о следующих этапах бизнес-процесса.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс обеспечивает соблюдение требований к управлению закупками и помогает сотрудникам находить то, что им нужно. Производительность растет, поскольку пользователи могут сосредоточиться на задачах с большей добавленной стоимостью.